Включить версию для слабовидящих
Четверг, 23.01.2025, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Мирненская СШ № 11

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Должностная инструкция ВР по ФГОС

СОГЛАСОВАНО

Председатель профкома _________

Сбитнева Н. Д.

«___» _____________ 201  г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

Мирненской средней школы №11                __________ Е. Ф. Король                                          

«___» _____________ 201  г.

 

Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе

МБОУ Мирненской средней школы №11,

курирующего внеурочную работу.

 

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет обя­занности, права и ответственность заместителя директора по воспитательной работе, курирующего внеурочную работу. Заместитель директора по воспитательной работе, курирующий внеурочную работу, относится к категории руководителей, определяющих стратегию и тактику развития школы, осуще­ствляющих функции планирования работы педагогического коллектива, организации, мотивации и контроля его профессиональной деятельности.

1.2.На должность заместителя директора по воспитательной работе, курирующего внеурочную работу, назначается лицо, имеющее высшее педаго­гическое образование, высокую мотивацию к воспитательной деятельности и положительный опыт её осуществления в школе или ином образовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по воспитательной работе, курирующий внеурочную работу, назначается на должность и освобождается от должности при­казом директора школы.

1.4.На период отпуска или временной нетрудоспособнос­ти заместителя директора по воспитательной работе, курирующего внеурочную работу, его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на заместителя директора школы по учебно-вос­питательной работе или педагога-организатора.

1.5. Заместитель директора по воспитательной работе, курирующий внеурочную работу, подчиняется непосредственно директору школы.

1.6. Заместителю директора по воспитательной работе, курирующему внеурочную работу, подчинены: педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, воспитатели группы продлённого дня, педагоги, реализующие программы (или отдельные их модули) организации внеурочной деятельности.

1.7.Заместитель директора школы, курирующий внеурочную работу, должен знать:

нормативные акты, регламентирующие деятельность  школы, и работающих в ней педагогов; Конвенцию о правах ребёнка. теорию управления школой; теорию трудовой мотивации; этику делового и межличностного общения; педагогику; общую, возрастную и социальную психологию; возрастную физиологию; образовательные программы школ, программы организации  внеурочной деятельности школьников, программы дополнительного образования детей и правила их разработки; передовой отечественный и зарубежный опыт организации  воспитательного процесса; основы законодательства о труде и правила внутреннего трудового распорядка; правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

2.1.Осуществлять проблемно ориентированный анализ организации внеурочной деятельности школьников и сбор необходимой для этого информации.

2.2.Принимать участие в разработке и корректировке образовательной программы школы (совместно с директором  и его заместителями по учебной, воспитательной); организовывать разработку и корректировку программ организации внеурочной деятельности школьников (опираясь на помощь педагога-организатора, педагогов  дополнительного образования, воспитателей групп продлённого дня,  педагогов,  реализующих программы (или отдельные их модули) организации внеурочной деятельности учащихся своих классов, и при необходи­мости — классных руководителей); принимать учас­тие в разработке и корректировке плана внутришкольного по­вышения квалификации педагогов (под руководством заме­стителя директора по УВ работе); содей­ствовать разработке планов работы своих подчинённых.

2.3.Организовывать и координировать разработку необхо­димой документации, касающейся организации внеурочной деятельности школьников; следить за правильным ведением документации своими подчинёнными.

2.4.Составлять расписание внеурочных занятий школьников.

2.5.Координировать работу своих подчинённых и разре­шать возникшие между ними профессиональные споры и конфликты.

2.6.Консультировать педагогов школы и оказывать им ме­тодическую помощь по вопросам организации внеурочной де­ятельности и достижения основных её результатов; при необ­ходимости возглавлять Методическое объединение педагогов, организующих внеурочную деятельность школьников.

2.7.Координировать работу по повышению профессиональ­ной квалификации своих подчинённых; способствовать при­обретению ими более высоких квалификационных категорий.

2.8.Способствовать пополнению библиотеки учебно-мето­дической литературой по профилю своей работы.

2.9.Поддерживать у педагогов школы высокую мотивацию к воспитанию и организации внеурочной деятельности школьников, принимать меры к устранению демотивирующих факторов, защищать своих подчинённых от излишней бюро­кратической регламентации их работы, защищать свободу их профессионального творчества.

2.10.Осуществлять контроль организации внеурочной дея­тельности школьников.

2.11.Следить за соблюдением и принимать меры, направ­ленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.

2.12.Следить за соблюдением и принимать меры, направ­ленные на соблюдение прав ребёнка в школе.

2.13.Следить за соблюдением и принимать меры, направ­ленные на соблюдение правил конфиденциальности при ра­боте с личной информацией школьников и педагогов.

2.14.Следить за соблюдением и принимать меры, направ­ленные на соблюдение санитарно-гигиенических норм, пра­вил по охране труда, требований пожарной безопасности при проведении внеурочных занятий со школьниками.

2.15.Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения

 ими травм в период их пребывания в школе и на внеурочных занятиях.

2.16.Извещать вышестоящее руководство о каждом несчастном  случае,  произошедшем  в период его работы с детьми.

2.17.Привлекать к организации внеурочной деятельности школьников, работников учреждений культуры и спорта, общественность.

3. Права

3.1.Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в рас­поряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.

3.2.Участвовать в подборе и расстановке кадров, организующих внеурочную деятельность школьников.

3.3.Создавать (с согласия директора школы) проектные группы для решения наиболее значимых вопросов организации внеурочной деятельности школьников.

3.4.Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными педагогами и касающиеся вопросов:

предоставления информации, необходимой для проведе­ния проблемно ориентированного анализа организации вне урочной деятельности школьников; организации совещаний по проблемам программирования, планирования, содержания и методики организации вне урочной деятельности школьников;

совместного с педагогами анализа их профессиональной деятельности;

осуществления контроля деятельности педагогов; соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации внеурочной деятельности школьников.

3.5.Привлекать школьного психолога, социального педагога, классных руководителей, заместителя директора по АХЧ, школьных медицинских работников к решению стоящих перед образовательным учреждением проблем организации внеурочной деятельности школьников.

3.6.Посещать внеурочные занятия с детьми (по согласованию с проводящими их педагогами).

3.7.Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание внеурочных занятий школьников, отменять занятия, временно объединять группы для проведения совместных занятий.

3.8.Вносить предложения по поощрению и наложению взысканий на работников школы, организующих внеурочную деятельность детей.

3.8.Давать школьникам распоряжения, относящиеся к со­блюдению ими дисциплины, техники безопасности и сани­тарно-гигиенических норм в школе и во время внеурочных занятий.

3.10. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие  учебно-воспитательный процесс.

3.11.Вносить предложения по развитию и совершенствова­нию организации внеурочной деятельности школьников.

3.12.Принимать участие в совещаниях, на которых рас­сматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.

3.13.Знакомиться с жалобами и другими документами, со­держащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.14.Повышать свою квалификацию и проходить в уста­новленном порядке аттестацию.

3.15.Требовать от директора школы оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1.За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.2.За организацию своей работы, своевременное и квали­фицированное выполнение приказов, распоряжений и пору­чений вышестоящего руководства, нормативно-правовых ак­тов по своей деятельности.

4.3.За рациональное и эффективное использование мате­риальных, финансовых и кадровых ресурсов.

4.4.За соблюдение правил внутреннего распорядка, сани­тарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.5.За соблюдение трудовой дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчинёнными ему сотрудниками.

4.6.За нарушение нормативно-правовых актов заместитель директора школы по внеурочной работе может быть привле­чён в соответствии с действующим законодательством в зави­симости от тяжести проступка к дисциплинарной, материаль­ной, административной и уголовной ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

mirnenskaya_shkola11 © 2025
Конструктор сайтов - uCoz